Полицейская служба Мангистауской области не выявила фактов вывоза сжиженного газа из региона

501 просмотров
0
Вторник, 19 Апр 2016, 17:50

В Мангистауской области фактов вывоза сжиженного газа за пределы региона не выявлено, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу областного акимата.

«На данный момент фактов вывоза сжиженного газа за пределы области не выявлено», - цитирует пресс-служба начальника полицейской службы Мангистауской области Амангелды Халмурадова.

Как отмечается, в эти выходные специально созданная группа из числа местных полицейских и сотрудников управления предпринимательства и торговли Мангистауской области, отслеживающая факты незаконного вывоза сжиженного газа за пределы региона, вышла на рейд. При этом первой точкой проверки стала станция «СайОтес». По этому направлению не было зафиксировано ни одного газовоза.

По утверждению А. Халмурадова, вечером 16 апреля поступила информация, что на шестой станции в направлении Бейнеу, на повороте к месторождению Каракудук, стоят 3 газовоза.

«Одна из машин с российскими серийными номерами, две другие - с государственными номерами Атырауской области. Как выяснилось, газовозы везли непереработанный сжиженный газ с месторождения Каракудук. В каждой из машин не менее 15 тонн. Газовозы принадлежат ТОО «Жайык Газ» Атырауской области. По словам водителей, непереработанный газ… они везут в местность «Мингер» поселка Бейнеу, где газ будет отгружен и отправлен поездом в Атыраускую область», - рассказал он.

Как выяснилось, между месторождением Каракудук и ТОО «Жайык Газ» есть соглашение, согласно которому газовозы предприятия забирают непереработанный сжиженный газ для реализации его в Атырауской области. По словам водителей, в собственности ТОО находится 9 автомашин, 2 из которых с российскими номерами. Один газовоз забирает до 9-15 тонн топлива один раз в 5 дней.

«В документах ошибок и несоответствия найдено не было. Что касается газовоза с российскими госномерами, то полуприцеп имеет казахстанские госномера, а сам прицеп-газбаллон взят в аренду у ТОО «ВолгаТрансСервис». Оба документа были в порядке. После проверки документов водители были отпущены», - пояснил А. Халмурадов.

Также были проверены документы еще двух газовозов компании «Жайык Газ», выехавших с месторождения Каракудук. В ходе проверки документов и автотранспортных средств было выявлено, что в газовозах отсутствуют контрольные устройства «Тахограф». Согласно статье 572 Кодекса РК об административных правонарушениях, на водителей был наложен штраф в размере 10 месячных расчетных показателей (МРП).

1 МРП = 2121 тенге. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента