Тариф на транспортировку товарного газа по газопроводам ИЦА до 2021 г. может вырасти в 12 раз

828 просмотров
0
Среда, 20 Апр 2016, 21:20

В Казахстане тариф на транспортировку товарного газа по магистральным газопроводам АО «Интергаз Центральная Азия» (ИЦА) до 2021 года может вырасти в 12,1 раза до Т16 717/куб. м, сообщила пресс-служба Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренций (КРЕМЗК) Министерства национальной экономики РК, передает КазТАГ.

Как отмечается, в среду в КРЕМЗК состоялось публичное слушание по рассмотрению заявок ИЦА на утверждение предельных уровней тарифов на хранение и транспортировку товарного газа по магистральным газопроводам компании на 2016-2020 годы.

«Согласно проектам АО «Интергаз Центральная Азия» тариф на услугу по хранению товарного газа в течение 2016-2020 годов с 199,94 тенге/куб. м будет меняться следующим образом: 4523, 4581, 4706, 4691, 4597 тенге/куб. м, на услугу по транспортировке товарного газа - от существующей суммы в размере 1380 тенге/куб. м до 13 640, 14 972, 15 627, 16 186, 16 717 тенге/куб. м», - указывается в информации антимонопольного ведомства.

По общему мнению участников слушания, проекты тарифов необходимо доработать и, прежде всего, в части отработки с потребителями данных услуг, особенно с субъектами энергоемкого производства, у которых повышение тарифов на газ неминуемо отразится на стоимости выпускаемой продукции, подчеркивается в тексте.

Окончательное решение по проектам тарифов будет вынесено уполномоченным органом 20 мая 2016 года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента