Въезд иногороднего автотранспорта в Алматы может стать платным – аким города

551 просмотров
0
Пятница, 22 Апр 2016, 14:55

Аким Алматы Бауыржан Байбек считает, что в будущем городские власти будут ставить вопрос о введении платного въезда иногороднего автотранспорта в город, сообщает ИА Новости-Казахстан.

Как отметил он в пятницу на пресс- конференции, этой работе должно предшествовать наведение порядка с городскими парковками.

"Когда будут парковки, уберём эти машины, будем жестко наказывать (за неправильную парковку). Когда все это сделаем, постепенно, со временем будет ставиться вопрос платного въезда в город", — отметил он.

По информации акима, в городе зарегистрировано 570 тысяч автомашин, ещё 250-270 тысяч автомашин ежедневно въезжают в мегаполис.

По словам главы акимата, городские власти планируют максимально мотивировать горожан к использованию общественного, а не личного транспорта.

"Там где мы, условно, поставим (таксу за парковку) 100 тенге в час, и если все равно не будет отбоя, будет много машин — поставим 500 тенге в час, и тогда человек начнёт считать", — полагает градоначальник.

По его мнению, нужно "менять сознание людей". "Надо определиться: мы за экологию или будем все ездить на машинах? Что-то нужно делать", — сказал он.

Аким посетовал, что владельцы 570 тысяч автомашин "не хотят отказываться от машин, но при этом хотят, чтобы экология была лучше".

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента