Безответственность подрядчиков является основной причиной дефектов при строительстве дорог в СКО

1262 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 02 Авг 2020, 18:00

В области представители мониторинговой группы и центра качества дорожных активов проверили качество ремонта дорог

О результатах 11 совместных выездов рассказал первый заместитель руководителя департамента по противодействию коррупции Нурлан ЖАХИН, передает Казинформ.

По его словам, выявили многочисленные нарушения.

"Основными причинами дефектов является безответственность подрядчиков, экспертов технического надзора, некачественный материал и продавливание полотна большегрузными автомашинами. В пределах своей компетенции Антикоррупционная служба регистрирует отдельные материалы, содержащие возможные признаки хищений, и направляет в соответствующие уполномоченные органы для получения оценки", - сказал Н.Жахин.

В департаменте считают, что детально исследовать проблемы качества автодорог можно благодаря специальным передвижным лабораториям.

В качества примера Жахин привел выезд на участок дорог "Булаево - Советское".

"На Карте открытых бюджетов видны характеристики: стоимость ремонта составляет 414 705 600 тенге, толщина асфальта – 9 сантиметров, ширина дороги – 6 метров, срок гарантии – 2 года и подрядная компания – ТОО "Дорожник Ашық Аспан". При выезде на участок отобраны образцы верхнего слоя асфальта - керны - в нескольких местах. После извлечения 6 кернов их толщина составляла в среднем 7,5 см вместо положенных 9 см. Полностью мониторинг завершится после окончания лабораторных испытаний образцов", - рассказал замруководителя Антикоррупционной службы.

Иллюстративное фото: utv.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента