Будут ли открыты авиарейсы между Актау и Ургенчем

1030 просмотров
0
Ратель
Четверг, 17 Сен 2020, 16:00

Об этом в ходе видеоконференции рассказали представители авиакомпаний Узбекистана и Казахстана

Представители авиакомпаний Узбекистана и Казахстана рассмотрели вопрос открытия регулярных рейсов между Ургенчем и Актау, передаёт МИА "Казинформ" со ссылкой на ИА "Дунё".

Об этом в ходе видеоконференции сообщили представители авиакомпаний Узбекистана и Казахстана, а также хокимият Хорезмской области и акимат Мангистауской области.

Генеральный консул Узбекистана Нодиржон ТУРГУНОВ выразил уверенность в том, что "встреча послужит плодотворной площадкой поднятия межрегионального сотрудничества на новый уровень, а открытие регулярных рейсов между Ургенчем и Актау будет способствовать развитию туризма между Узбекистаном и Казахстаном".

В то же время, руководитель управления индустриально-инновационного развития Мангистауской области Нурбек АЙТЖАН рассказал участникам мероприятия о нынешнем развитии казахско-узбекского сотрудничества, а также достигнутом с Хорезмской областью достижении в межрегиональном взаимодействии, и от имени руководства региона полностью поддержал открытие регулярных рейсов по направлению Актау – Ургенч.

Кроме того, на видеоконференции специалисты рассмотрели практические вопросы открытия авиасообщения между Ургенчем и Актау. Директор аэропорта Актау Селчук КИЛЕДЖИ и его заместитель Меруерт ЖОЛДЫБАЕВА выступили с презентационными докладами на тему "Открой Шелковый путь из Актау", посвященными туристическому потенциалу двух стран.

Также были рассмотрены вопросы, связанные с развитием общего туризма и необходимостью разработать совместные туристические маршруты, пакеты, программы, включающие исторические города Узбекистана и Казахстана.

Фото: life.mosmetod.ru.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента