Как готовится к транспортировке вакцин от COVID-19 аэропорт Франкфурта

1077 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 29 Ноя 2020, 14:00

Франкфурт - крупнейший в Европе транспортный узел для перевозки фармацевтических товаров

В то время как вакцины против Covid-19 ещё проходят стадию последних проверок, сотрудники аэропорта Франкфурта готовятся к решению беспрецедентной логистической задачи по транспортировке спасательных уколов по всему миру, сообщает euronews.

Карин КРЕСТАН, исполнительный директор Lufthansa Cargo:

"Только подготовка к этому уже сейчас вызывает стресс, потому что она только вступает в горячую фазу, и всё время думаешь о том, всё ли мы учли? Есть ли какие-то риски, которые нам ещё нужно как-то учитывать? С какими суммами мы столкнёмся? Но безопасность, конечно же, уже обеспечивается теми процессами, которые мы осваиваем, и теми приготовлениями, которые делаем".

Разработанная в Германии вакцина Pfizer должна храниться при т емпературе - 70 градусов по Цельсию. Аэропорт недавно увеличил инвестиции в высокотехнологичные рефрижераторные тележки, которые перевозят вакцины из ангаров-холодильников в самолёты, и теперь их 20, поэтому можно загружать несколько грузовых судов одновременно.

Филипп КОНРАДИ, глава транспортной инфраструктуры Fraport:

"Как уже говорилось, будет необходимость и в повторной вакцинации, так что у нас вероятно будет потребность в транспортировке вакцин снова и снова, каждый год или каждые два года".

Другие препараты, такие как AstraZeneca или вакцина Оксфордского университета, могут перевозиться при нормальной температуре холодильника. Но и для них потребуются контейнеры размером с автомобиль, в которых используется сухой лед, чтобы сохранять содержимое при стабильно низких температурах. Контейнеры смогут работать до 120 часов без источника питания - этого достаточно, чтобы добраться до самых отдалённых мест.

Фото: кадр из видео.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента