Деятельность специализированного ЦОНа столицы кардинально упрощена заинтересованными госорганами и представителями общественности, передает 24.kz.
Для исключения очередей помещение спецЦОНа разделено на секторы самообслуживания, приема документов, ожидания и выдачи готовых документов. При этом доступ в сектор приема документов теперь происходит только по талону, что исключает их сдачу вне очереди.
Если ранее прием документов осуществлялся 40 операторами, а выдача лишь 3 операторами, то теперь 10 окон вместо 3 выдают готовые документы.
Сразу после получения документов услугополучатель может оформить страховой полис ГПО автовладельцев, выбрав любую одну из 10 страховых компаний. Это позволило пресечь деятельность посредников и исключить возможные факты мошенничества.
Одним из ключевых решений для удобства граждан проведена интеграция информационных серверов налоговых органов и административной полиции, что позволяет независимо от места регистрации автотранспорта не представлять справки об отсутствии задолженности.
Функционирует специальное окно для социально незащищенных граждан.Также характерным отличием зала спецЦОНа является открытие комнаты для детей и повсеместные мультикассы и cash-терминалы.
Для быстрого и качественного прохождения медицинского осмотра выделены дополнительные единицы врачей (психиатр, нарколог и терапевт), внедрена электронная очередь, установлены 2 терминала для оплаты медицинских услуг. Теперь график работы медиков соответствует графику СпецЦона.
В результате принятых мер сокращены время ожидания услугополучателей в СпецЦОНе на 79% и время обслуживания на 58%.
Предложено увеличить продолжительность рабочего графика СпецЦОНа до 23.00, отмечена необходимость работы в воскресенье и активизации предоставления госуслуг в онлайн режиме.
