Казахстан вводит временный запрет на приём груза для отправки в Китай

1433 просмотров
0
Ратель
Суббота, 27 Фев 2021, 19:00

Ситуация на приграничных станциях с КНР остаётся сложной из-за жёстких ограничительных антиковидных мер

Компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) по инициативе грузоотправителей вводит временный запрет на прием груза для отправки в КНР, передает ru.sputnik.kz.

"Из-за карантина соседняя страна не принимает груженые вагоны. Растет количество брошенных поездов, что негативно сказывается на пропускной способности магистральной сети Казахстана", - заявляет казахстанский железнодорожный перевозчик.

Сейчас, по данным КТЖ, 12 тысяч груженых вагонов из Казахстана стоят на границе с Китаем. При этом китайская сторона "игнорирует подписанные соглашения и международные договоренности" по приему и отправке грузов.

  • С1 по 31 марта введен запрет на транзит грузов.
  • С 1 по 15 марта – на перевозку всех грузов, кроме грузов в контейнерах.
  • С 1 по 20 марта 2021 года - всех зерновых грузов в крытых вагонах и зерновозах.

Во время действия запрета ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" планирует передать китайской стороне брошенные поезда и зерновозы. Также будут приниматься меры по передаче крытых вагонов с зерном.

В начале февраля сообщалось о переговорах между Казахстаном и Китаем по пропуску грузовых поездов на казахстанско-китайской границе в условиях COVID-19.

 По итогам переговоров было решено, что китайская сторона примет меры по увеличению приема грузовых поездов из Казахстана: на станцию Алашанькоу - до 18 поездов в сутки, а с 1 марта - до 20 поездов в сутки, на станцию Хоргос - до восьми поездов в сутки, с 1 марта - до 10 поездов в сутки.

Напомним, что простой казахстанских поездов на границе с Китаем произошел в конце прошлого года из-за введения жестких эпидемиологических мер контроля со стороны КНР.

На пограничных переходах Достык – Алашанькоу и Алтынколь - Хоргос на казахстанской стороне скопилось до 16 тысяч груженых вагонов, на китайской стороне - до шести тысяч.

Фото: avesta-news.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента