Казахстанцы в 2020 году купили новых машин более чем на 1 млрд долларов

1126 просмотров
0
Ратель
Пятница, 11 Сен 2020, 10:00

По сравнению с прошлым годом рост в количественном выражении составил 19,2%, в денежном – 15,7%

"Рыночные итоги августа отражают высокий спрос на новые автомобили, который сохраняется, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. По сравнению с предыдущим месяцем продажи в августе продемонстрировали рост на 28,6%. Показатель августа стал рекордным за последние пять лет. Дальнейшая динамика рынка во многом будет зависеть от возможностей дилеров удовлетворить столь высокий спрос на доступные автомобили", – отметил директор по стратегическому планированию Артур МИСКАРЯН, передает lsm.kz.

По данным КазАвтоПрома в августе было приобретено 9,4 тыс. единиц, что выше прошлогоднего значения на 52,6%. Объем рынка в стоимостном выражении достиг 84,8 млрд тенге ($202,5 млн), что на 51,4% больше.

Согласно данным союза, вцелом с начала 2020 года казахстанцы приобрели свыше 51,7 тыс. новых легковых авто на 468,3 млрд тенге ($1,1 млрд). Рост в количественном выражении составил 19,2%, в денежном – 15,7%.

Пятерку наиболее востребованных брендов легковых авто составили: Lada (11 359 единиц), Hyundai (9 727 единиц), Toyota (6 754 единицы), Ravon (5 929 единиц) и KIA (4 282 единицы).

Основную активность в приобретении легковых автомобилей продемонстрировали жители Алматы (12 864 реализованных автомобиля), Нур-Султана (9 573 единицы), Шымкента (5 175 единиц), Караганды (3 456 единиц), Костаная (3 254 единицы), Атырау (2 346 единиц), Усть-Каменогорска (2 345 единиц), Уральска (2 202 единицы), Павлодара (2 095 единиц) и Актау (1 758 единиц).

Фото: blamper.ru.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента