Единый контакт-центр 1414 соединит с контакт-центрами нужных абонентам госорганов, передает МИА «Казинформ».
«Мы хотим, чтобы люди не сидели у телефона и вспоминали, какой телефон доверия у Генпрокуратуры или МВД и так далее. Нужно будет позвонить на один номер 1414, операторы которого, в зависимости от вопросов населения, будут сами перенаправлять в call-центры Генпрокуратуры, МВД, Минздрава и так далее. Должен быть один номер. Мы сейчас ведем работу, до конца текущего года ожидается результат. Надеемся, что со следующего года перейдем на единый номер», - отметил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.
По словам министра, в планах модернизация единого контакт-центра 1414. «Так как мы теряем людей. До 10% людей не дожидаются и «скидывают» телефон. Мы знаем, что допустимое время ожидания не должно превышать 30 секунд, сейчас ожидание доходит до 40 секунд», - пояснил глава МИК. Он сообщил, что в контакт-центр 1414 поступает до 15 тыс. звонков, а один оператор принимает до 200 звонков.
