Метро, ЛРТ и БРТ в Алматы - проекты прокомментировал аким города

1807 просмотров
0
Ратель
Среда, 27 Мая 2020, 19:00

Бакытжан Сагинтаев рассказал о транспортных проектах в мегаполисе

"Касательно БРТ - проектные работы продолжаются. Линия, которая была начата, должна дойти до ВОАД. По проекту пойти вниз по Желтоксан, потом повернуть направо на улице Толе би и выйти на ВОАД, от ВОАД в депо выше Halyk Arena и разворот назад. Если это будет одобрено и продолжено строительство, то линию довести в СЭЗ ПИТ "Алатау". Выделенные линии увеличиваются. Сейчас проектные работы идут по выделенным линиям для общественного транспорта, где это возможно", - сказал на пресс-конференции аким Алматы Бакытжан САГИНТАЕВ.

Также он назвал сложным вопрос касательно ЛРТ в городе.

"Тут вопрос финансирования, стоит немалых денег, сотни миллиардов тенге, с учетом нынешней девальвации цену необходимо уточнять. Мы спорим с разработчиками насколько это подъемно для городского бюджета.

Мне задавали вопрос про метро, может метро не надо. Метро финансируется с республиканского бюджета. Я ставил перед правительством, что городскому бюджету сложно потянуть такой проект, может профинансировать через правительство. Правительство сказало, что два дорогих проекта тоже не потянет. Метро мы должны добивать.

Поэтому различные варианты по ЛРТ рассматриваются. Вопрос именно финансовой составляющей, насколько финансирование данного проекта подъемно для городского бюджета", - добавил аким.

Фото: Колёса/Kp.kz/Kursiv.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента