Между Шымкентом и Ташкентом могут открыть регулярные автобусные рейсы

458 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 28 Авг 2017, 21:45

В Астане прошло заседание Совместной казахстанско-узбекской комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок в рамках межправительственного соглашения между странами, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК, передает КазТАГ.

«Стороны также обсудили вопросы открытия регулярных автобусных маршрутов между Казахстаном и Узбекистаном и договорились на начальном этапе проработать вопрос открытия регулярного автобусного сообщения по маршруту Шымкент-Ташкент», - говорится в сообщении, опубликованном в понедельник.

Кроме того, страны согласовали предварительные квоты.

«В ходе переговоров установлена предварительная квота на 2018 год в количестве 1200 разрешений в/из третьих стран. Вместе с тем стороны договорились рассмотреть вопрос дополнительного обмена разрешениями в/из третьих стран на 2017 год по итогам III квартала т.г.», - указано в сообщении.

По данным МИР РК, в первом полугодии 2017 года объем перевозок грузов автомобильным транспортом между Казахстаном и Узбекистаном увеличился на 11% и составил 169,5 тыс. тонн.

Основными грузами, перевозимыми на автотранспорте, являются текстиль, ковры, ткани, овощи, фрукты, изделия из пластмассы, механизмы и оборудование.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента