На казахстанско-китайской границе сотни авто стоят в гигантской пробке

1387 просмотров
0
Ратель
Среда, 17 Июн 2020, 20:00

В день удаётся проехать всего несколько метров, жалуются водители

Проезда на контрольно-пропускной пункт в Алматинской области некоторые дальнобойщики ждут две недели, есть и те, кто стоит в многокилометровой очереди целый месяц, передает канал КТК.

На казахстанско-китайскую границу Серик КАДЫКУЛОВ приехал ровно неделю назад. Мужчина говорит: "О том, что мы тут стоим, кажется, вообще никто не знает, или не хочет знать. Сидим и каждый день в ожидании, только и думаем, когда поедем. Хорошо, мы пустые едем в Китай, а кто с товаром, тоже вынуждены ждать. Пробка уже растянулась на 20 километров. Посмотрите, степь, ничего нет: ни воды, ни помыться, ничего. Деньги заканчиваются".

Сейчас дальнобойщики прямо у своих фур разбивают небольшие автолагеря. Водители жалуются, что фуры в Китай пропускают слишком медленно.

Рассказывает Кусаин СУРАНБЕКОВ: "За месяц я продвинулся, наверное, на 10 километров. И снова встал, ну почему-то второй ряд фур идет, а мы стоим. Спрашиваем, что там? Нам говорят, из-за коронавируса Китай усилил контроль и запускает не больше 80 фур в сутки. На нашей стороне скопления машин нет, там все застревает, неужели нельзя нормально договориться и ускорить проезд, мы же не животные?"

Очередь из большегрузов с каждым часом становится все больше. У некоторых уже сдают нервы. Сейчас за порядком близ пункта пропуска следят несколько нарядов полиции. Их были вынуждены выставить из-за участившихся потасовок среди дальнобойщиков. Многие из них сейчас всеми способами пытаются как можно быстрее подъехать к границе.   

Казахстанский таможенный пункт "Нур Жолы" сейчас работает в штатном режиме.

Фото: КТК, кадр из видео.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента