На выезде из Шымкента застряли десятки большегрузов

1006 просмотров
0
Ратель
Среда, 20 Мая 2020, 12:30

Их водители не могут получить фитосанитарные сертификаты на товар

Большегрузы со скоропортящимися продуктами не могут выехать из Шымкента в пункты назначения - Россию и Беларусь. Водители фур винят во всем территориальную инспекцию и боятся, что овощи пропадут, а они останутся без заработка, передает телеканал "Астана".

Как рассказали дальнобойщики, они везут овощи в соседние государства, но для того, чтобы пройти границу, у них должны быть фитосанитарные сертификаты на товар, которые подтверждают его качество. Именно этот сертификат они и не могут получить от территориальной инспекции уже несколько дней. Решить проблему дальнобойщики пытались через Минсельзхоз, но так и не дозвонились до ведомства.

Сейчас на стоянке собралось больше трех десятков большегрузов, водители которых опасаются, что к месту назначения товар они привезут уже испорченным, соответственно, и деньги за него не получат. В территориальной инспекции, куда обратились корреспонденты, задержки объясняют слишком большим количеством заявок - вместо привычных 100 заявок в день в ведомство поступает больше 160.

"Я из России, из Краснодара. Вот мы везем лук в Оренбург. Вот посмотрите. Он уже начал гнить. Если мы его сейчас доставим туда, то кому он нужен?! Мы попадаем сейчас. Они не будут нам платить. Просто бесплатно мы отвезем",  рассказывает водитель Юрий КОВАЛЕВ.

Как объяснил глава ведомства, сотрудники просто не успевают все обрабатывать. Однако, учитывая ситуацию возмущенных водителей, чиновник пообещал, что в течение двух дней все они получат разрешительные документы.

Фото: кадр из видеосюжета.

 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента