В транспортной компании прокомментировали инцидент, произошедший между пассажиром и кондуктором в алматинском автобусе, передает корреспондент МИА «Казинформ». Видео, опубликованное в соцсетях, вызвало широкий резонанс.
«У пассажира не работала карточка. Все другие пассажиры оплатили. Может, карта была размагничена. Водителю 79 маршрута (бортовой номер 7054) объявлен строгий выговор. Кондуктора больше не допустят к работе. Администрация филиала ТОО «Green Bus Company» выражает Вам благодарность за информацию и приносит свои извинения за неудобства», - сказано в сообщении компании.
Пассажирка, отправившая видео на @kris_p_almaty, отмечала, что инцидент произошел из-за неработающего терминала.
«Зашёл парень, на остановке «Рахат» начал пробивать карту, но терминал давал отказ. Парень обратился к кондуктору, спросил, почему не работает терминал. Кондуктор ответил, что его карта заблокирована, и потребовал наличные, после чего с помощью терминала они проверили баланс. На счёту у парня было 800 тенге, но терминал все равно писал, что карта заблокирована. Кондуктор сказал - оплатить наличными, парень отказался отдавать наличные за проезд, ссылаясь на то, что это их проблема. Далее дела обстояли напряжённо, кондуктор автобуса начал кидаться на парня, материться во весь автобус», - писала пассажирка.
В то же время в сообщении администрации алматинского филиала ТОО «Green Bus Company» отмечается, что терминал в автобусе работал.
