Руководство алматинского автопарка подаст в суд на устроивших забастовку водителей

464 просмотров
0
kaztag.kz
Пятница, 11 Авг 2017, 20:30

Руководство автопарка намерено подать в суд на водителей, устроивших забастовку в Алматы, сообщил директор ТОО «Green Bus Company» Баурджан Кулишев, передает КазТАГ.

«Поток «черного нала» уменьшается. Водители целенаправленно не выполняли план. Были и раньше забастовки, 29-й и 34-й маршруты жаловались на условия труда, говорили, что у них старые автобусы. Мы привезли новые, подняли зарплаты, но, когда начали вводить терминалы для мобильной оплаты, все водители занимались мошенничеством. 29 человек сегодня не вышли на рейс. Сегодня постараемся на них в суд подать, (…) признать забастовку незаконной. Я думаю, по решению суда мы всех уволим по статье», - сказал Б. Кулишев в пятницу.

При этом он отметил, что, после введения в августе дифференцированного тарифа в городском транспорте, 95% транзакций идут через карту «Онай», 5% - наличными, и даже в метро количество транзакций увеличилось на 39%, хотя там проезд что наличным, что безналичным способом, стоит одинаково.

Напомним, в Алматы в пятницу водители автобусов 29-го и 34-го маршрутов устроили забастовку, причиной которой якобы стал чрезмерный контроль.

Как сообщалось, с 1 августа 2017 года в общественном транспорте Алматы введен дифференцированный тариф: оплата посредством электронной карты «Онай» составляет Т80, наличными - Т150.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента