С 21 октября Air Astana сокращает число международных рейсов

1340 просмотров
0
Ратель
Вторник, 20 Окт 2020, 13:30

Расписание внутренних рейсов останется без изменений

Национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana в период осенне-зимней навигации продолжит выполнять международные рейсы с некоторыми изменениями, сообщает пресс-служба авиакомпании, передает Sputnik Казахстан.

"С 21 октября 2020 года авиакомпания сократит количество международных рейсов в Турцию, ОАЭ, Украину и Германию", - говорится в сообщении.

Еженедельная частота полетов в Стамбул снизится с 16 до 12 рейсов

в Дубай - с 12 до 8 рейсов

в Киев - с 3 до 1 рейса

во Франкфурт - с 6 до 4 рейсов

Авиакомпания намерена выполнять чартерные рейсы в Шарм-эль-Шейх и на Мальдивы.

Изменения вносятся в соответствии с указанием министерства здравоохранения Казахстана. Расписание внутренних рейсов останется без изменений.

Президент авиакомпании Питер ФОСТЕР заявил, что поддерживает действия правительств, направленные на пресечение распространения вируса. Но отметил, что индустрия путешествий, туризма и отдыха является мощным генератором глобальной экономической активности и увеличения рабочих мест.

Согласно исследованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), салон самолета безопаснее, чем другие общественные места в плане передачи вируса, а ПЦР-тестирование пассажиров и ношение масок на борту - наиболее эффективные методы борьбы с распространения инфекции.

Безопасность самолетов связана, прежде всего, с особенностями авиалайнеров, которые оснащены HEPA-фильтрами, задерживающими более 99,9% бактерий/вирусов. В целом воздух в салоне обновляется 20-30 раз за час.

Фото: из открытых источников.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента