Усилить контроль качества дорог предлагают депутаты сената

954 просмотров
0
Ратель
Четверг, 26 Ноя 2020, 13:00

Несмотря на разрешенные законом к перевозу по дорогам 25 тонн, реально перевозится 40 тонн

Заместитель председателя сената Нурлан АБДИРОВ, сенаторы Рыскали АБДИКЕРОВ и Сергей ЕРШОВ направили премьер-министру депутатский запрос, в котором говорится о проблемных вопросах, связанных с состоянием автодорог в стране. Они отметили, что ежегодно на ремонт и содержание выделяются большие деньги.

Самая распространённая проблема дорожной сферы – перегруз грузовых машин. Это приводит к преждевременному сносу и реконструкции построенных дорог. По статистическим данным, только 9,3% дорог в стране выдерживают 10 тонн груза, а 90,7% не выдерживают и самого малого груза автотранспорта.

Согласно закону, по дорогам общего пользования автомобильному транспорту запрещено перевозить больше 25 тонн груза. Однако по этим дорогам перевозится до 40 тонн.

"Особое внимание необходимо уделить регулирующему органу, который предотвратит эту проблему. В нашей стране 95,6 тысяч километров дорог. Общая численность инспекции транспортного контроля составляет 278 специалистов, а количество транспортных пунктов пропуска 53. Исходя из этого, один транспортный пункт должен охватывать около 2000 километров дорог. Этого недостаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию", - отметил Рыскали Абдикеров.

Депутаты просят усилить досмотр и контроль большегрузных автомобилей и дать возможность предоставления правоохранительным органам права расследовать факты перевозки.

Информация:  Пресс-служба Сената Парламента РК.

Фото: Сенат Парламента РК.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента