В Каскелене бастовали водители

1299 просмотров
0
Ратель
Пятница, 14 Авг 2020, 11:30

Около 50 человек отказались выходить на работу из-за снижения зарплаты

Водители Каскеленского автопарка в Алматинской области вышли на забастовку. Сотрудники компании недовольны снижением зарплаты, тяжёлым графиком работы и постоянными поборами. В знак протеста этим утром около полсотни человек отказались выходить на работу, в результате на линию не выехали почти три десятка автобусов, передает  Almaty.tv.

По словам бастующих, зарплату им выдали вовремя, но урезали больше половины. В итоге суммы получились мизерные. При этом, за баранкой, вместо положенных девяти, говорят водители, многим приходится сидеть по 13 часов в день.  

Выяснилось, что это не единственная причина недовольства водителей. Сотрудники компании сетуют, что нередко им приходится самим оплачивать ремонт транспорта и не только.

"Мы еще вчера просили разобраться со всем этим. Но нам сказали, что все решат и попросили пока выезжать на линию. Вот только ничего и не сдвинулось с мёртвой точки. Вот поэтому, сегодня с утра мы решили пойти на крайние меры и не выезжать из автопарка", - пояснил водитель автобуса Ерлан ЖОЛТАБАРОВ.

В администрации автопарка заверили, что оклады водителям не урезали. Однако пандемия и введённый карантин внесли свои коррективы в финансовое положение организации. Поэтому и приходится экономить на премиальных. А вот факты поборов руководство компании отрицает.

"В настоящее время мы в связи с карантином не смогли выплатить эту премию. Водители этим не довольны. Потому, что у них мало вышло. Только оклад вышел", - объяснил и.о. директора ТОО "Каскеленский автопарк" Арыстан МАНАНОВ.

Фото: almaty.tv.

 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента