В полиции Алматы рассказали, как происходит кража номерных знаков

1048 просмотров
0
Ратель
Вторник, 20 Окт 2020, 14:00

Преступник, снимая государственный регистрационный номерной знак, оставляет записку с требованием выкупа

На территории Алматы с начала года зарегистрирован 21 случай кражи государственных номерных знаков с припаркованных автомашин, 20 из которых раскрыты, сообщает Polisia.kz.

К уголовной ответственности привлечено три человека, совершивших указанные преступления.

"Анализ раскрытых преступлений показывает, что преступления имеет материально-корыстный характер, когда преступник, снимая государственный регистрационный номерной знак, оставляет записку, в которой просит владельца автомашины скинуть ему на ранее подготовленный счет денежные средства, а взамен указывает место, где спрятал ранее украденные номерные знаки. Данное правонарушение квалифицируется по ст.190 УК РК, так как предметом посягательства являются денежные средства, которые автовладельцы скидывают на счета подозреваемых, а сами государственные знаки предметом посягательства не являются, так как принадлежат государству и выдаются гражданам, владельцам автомашин, во временное пользование", – сообщил начальник Управления криминальной полиции ДП города Алматы Еркин ИНКАРОВ.

Исключение составляют кражи именных государственных регистрационных номерных знаков, купленных официально на платной основе с одинаковыми буквенными обозначениями, либо расположением последовательности цифр, например, 777, GGG и др.

"Такие преступления квалифицируются по ст.188 ч.1 УК РК, кража чужого имущества, с начала года зарегистрирован один факт. Подозреваемый установлен, принимаются меры по его задержанию", – резюмировал Инкаров.

Фото: РИА Новости.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента