В Туркменистане водители избавляются от авто не белого цвета

11924 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 06 Июл 2020, 15:00

Запрет на бежевые и серые машины может поступить неожиданно

Как передает один из ашхабадских корреспондентов "Хроники Туркменистана", владельцы автомобилей светлых серого и бежевого тонов все чаще продают свои машины в связи с распространившимся слухами о том, что со следующего года и эти цвета будут под запретом, а на дорогах останутся исключительно белые авто.

На данный момент, как сообщалось ранее, в Туркменистане действует негласный запрет на вождение автомобилей всех цветов кроме белого и светлых оттенков серебристого или бежевого. Местное население называет эти цвета "открытыми" (açyk reꞑk).

Некоторые владельцы машин «открытых» цветов начали их перекрашивать, несмотря на то что это довольно дорого. Стоимость перекраски на данный момент достигает 7 – 10 тысяч манатов ($290-420 по курсу "черного рынка"), внедорожников и автомобилей более премиального класса – еще выше.

Тем не менее, как считают автомобилисты, после введения запрета, если это случится, стоимость услуги вырастет еще больше, а кроме того, перекраска потребует много времени из-за того, что количество желающих значительно увеличится, как это было после введения запрета на темные цвета.

Водители возмущены не только фактом запрета цветов, но и тем, что заранее о введении подобных правил власти их не предупреждают и их машину могут внезапно остановить и отправить на штрафстоянку.

Фото: germania.one.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента