Всего 6 грамм специй - и жирная пища станет полезной

1303 просмотров
0
Ратель
Суббота, 23 Мая 2020, 21:00

Опубликованы новые исследования диетологов из Пенсильвании, США

Исследователи использовали смесь базилика, лаврового листа, черного перца, корицы, кориандра, тмина, имбиря, душицы обыкновенной, петрушки, красного перца, розмарина, тимьяна и куркумы для исследования, которое было опубликовано в журнале Nutrition, передает mir24.tv.

В эксперименте участвовали 12 мужчин в возрасте от 40 до 65 лет с избыточным весом или ожирением и по крайней мере одним фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний. В произвольном порядке каждый участник съедал три варианта блюд с высоким содержанием насыщенных жиров и углеводов в течение трех дней: один – без специй, один – с двумя граммами смеси специй и один – с шестью граммами смеси специй.

Затем ученые брали образцы крови до и после каждого приема пищи ежечасно в течение четырех часов, чтобы измерить маркеры воспаления. Проанализировав полученные данные, ученые выяснили, что воспалительные маркеры в крови снижаются после приема пищи, содержащей шесть граммов специй, по сравнению с едой, содержащей два грамма специй или без них.

"Если специи вам нравятся, они могут стать способом оздоровить еду с высоким содержанием жиров или углеводов, – цитирует портал Sciencedaily Конни Роджерс, адъюнкт-профессора диетологии. – Мы не можем утверждать, приводит ли к такому эффекту одна специя или несколько, но совершенно точно, что смесь из специй делала еду полезнее".

Фото: pikabu.ru.

Депутата Мажилиса
- Новые нормы Закона должны дать должникам больше возможностей для переговоров с кредиторами и заключения соглашений о погашении задолженности.
Bek Air не будет обжаловать решение суда по иску родственника погибшей в авиакатастрофе
Но в Bek Air предупреждают: продажа самолетов для выплат потерпевшим может упереться в санкционные ограничения США и Евросоюза
Бензиновая афера на 37 миллиардов, новые правила для должников и тревожный сигнал из ООН
Главное за неделю: Раскрытие масштабной схемы контрабанды топлива, изменения в работе нотариусов, развитие Алатау и другие главные события недели
Дубай после бума: стоит ли казахстанцам инвестировать в ОАЭ в 2026 году
Главное преимущество недвижимости – наличие реального актива
Как настоящее ремесло может вернуть себе рынок?
Новый Евразийский совет открывает глобальные площадки для настоящих мастеров
Самые высокие цены на продукты - в Алматы, Мангистауской и Атырауской областях
Почему казахстанцы переплачивают за еду: разница цен на мясо, молоко и курицу между регионами достигла 30%
Курултай, дело Борейко, амнистия и аферы на миллиарды: главные новости недели
Политические реформы, громкие суды и аферы на миллиарды — главные новости недели
Бездомные животные: закон есть, системы – нет
Почему ставка на массовое уничтожение не снижает ни численность, ни риски, и что на самом деле не сработало в действующей модели
Криптоплатеж при Президенте
Казахстан в ДТП каждый год теряет небольшой город
Главный редактор журнала «За рулём» комментирует ДТП на Аль-Фараби
В чьих интересах бомбили КТК?
Атаки беспилотников на Каспийский трубопроводный консорциум ударили по экономике Казахстана
От доступа к медицинской помощи до лекарственного обеспечения
Как системное игнорирование процедур публичного обсуждения меняет баланс законности в регулировании здравоохранения Казахстана
Национальный курултай и перезапуск политической жизни
Переход к однопалатному Парламенту и его переименование в Құрылтай