Шеньчжэнь - будущее Китая

4627 просмотров
0
Максат ИМАНДОСОВ
Вторник, 13 Июл 2021, 16:30

Каждые 3 года китайская Силиконовая Долина, а именно так по-другому называют этот мегаполис, вырастает на один Алматы

По свежим данным результатов переписи населения Китая, китайский мегаполис Шеньчжэнь демонстрирует удивительный рост численности населения. Всего за 10 лет, с 2010 по 2020, численность населения города выросла на 7,1 млн чел, с 10,4 до 17,5 млн.

Читайте также
Россия теряет население, но не хочет в этом признаваться

Выходит, что в среднем каждый год китайская Силиконовая Долина, а именно так по-другому называют этот мегаполис, прирастает на 700 тыс. жителей. Т.е каждые 3 года Шеньчжэнь вырастает на один Алматы. Шэньчжэнь входит в первую пятёрку городов мира по темпам прироста населения.

Сколько средств и труда нужно вложить, чтобы ежегодно строить одно только жилье для 700 тыс. чел? А ведь есть еще инфраструктура. Какие усилия нужно приложить, чтобы в таком немыслимом темпе реализовать инфраструктурные проекты мегаполиса? У нас в столице ливневую канализацию никак не доведут до ума за 20 лет, а Шеньжэнь ежегодно строит несколько десятков станций метро, десятки километров линий электропередачи, водо- и газоснабжения, канализации. Чего только стоят возведение сложнейших в инженерном плане, транспортно-пересадочных и логистических узлов. Весь автобусный парк города уже давно переведен на электробусы. Кроме того, Шэньчжэнь является мировым лидером по числу возводимых ежегодно супервысоких небоскрёбов. Не зря сами китайцы любят говорить, что если хотите увидеть прошлое Китая поезжайте в Пекин, настоящее - езжайте в Шанхай, а чтобы увидеть будущее, нужно посетить Шеньчжэнь.

Источникстраница Максата Имандосова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: из открытых источников.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером