Стране нужны не советчики, а чиновники, умеющие решать проблемы!

4402 просмотров
0
Амиржан КОСАНОВ
Четверг, 04 Сен 2014, 08:30

Видимо, в правящей партии знали, что цены и тарифы взлетят ввысь.

Мы - удивительная страна! Чиновники, которые кормятся за счет государства (то есть налогоплательщиков), живут при регулируемом сверху социализме, а сами налогоплательщики - при нерегулируемом никем капитализме! Смотрите, население бросили в пучину растущих цен и тарифов. И объясняют это необходимостью выравнивания цен с другими странами: дескать, ВТО, ЕАЭС и тому подобное. Остается только добавить: если хотите, чтобы цены на бензин были как в Европе, тогда и заработную плату бюджетных работников поднимите до европейского уровня. Тогда никаких обид!

Самой предусмотрительной оказалась партия «Нур Отан», которая загодя подняла зарплату своим функционерам аж на 55 процентов. Это с лихвой покрывает и 20-процентную девальвацию и 11-процентное повышение цен на бензин. Видимо, в недрах правящей партии знали о том, что цены и тарифы взлетят ввысь.

Мы - удивительная страна! Если раньше это была страна Советов, то теперь - советчиков. То они советовали экономить воду, используя ее многократно. Помнится, в середине 90-х один аким области говорил о преимуществах передвижения на гужевом транспорте. И об этом вполне серьезно писали центральные госСМИ!

Теперь появился новый советчик в лице министра энергетики ШКОЛЬНИКА. Цитирую его слова, которые стали хитом недели: «Так что и вас бы я попросил, в трудные времена, когда поднимается цена, я по Германии хорошо знаю, жители садятся в одну машину, либо едут на общественном транспорте. Давайте будем поэкономнее. На машины пересаживаться поменьше надо, особенно это касается всяких чиновников и людей, которые одни едут в джипе и везут воздух». Не хотел бы иронизировать по этому поводу: мол, начните с себя, господа министры, так хочу увидеть коллективную развозку членов правительства на автобусе по Астане. Или задать риторический вопрос: а если соседи работают в разных местах города? К тому же основная часть населения без работы, но это не значит, что они не должны передвигаться по городу. А что скажем той части народа, которая день и ночь таксует и этим кормит свои семьи? Почему у наших чиновников, которые в последнее время комментируют рост цен, такое высокомерное отношение к согражданам и абсолютно нет сочувствия и сострадания к тем, кто на самом деле еле-еле сводит концы с концами? Но в наших условиях это - риторический вопрос... А ведь стране нужны не советчики, а чиновники, умеющие решать возникающие проблемы и не перекладывающие все трудности на плечи простых людей!

Кстати, тот же министр Школьник предлагает нам своеобразный выбор: «В зависимости от того, какая будет ситуация на рынке, что лучше - бензин по 128 или по 115, которого нет, но написано 115, либо бензин чуть дороже, но который есть? Вот и выбирайте сами».

Может, нам на честных выборах избрать другую, более гуманную, более ответственную и, главное, сменяемую при очередном скачке цен, власть?

Глядишь, тогда и цены будут другими...

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента