Единственный выживший после крушения рейса Air India рассказал о произошедшем

6471 просмотров
0
Би-би-си
Воскресенье, 15 Июн 2025, 16:00

Все остальные находившиеся на борту 241 человек (229 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли

Читайте также
Ближневосточный аппетит Москве проблемами грозит

Гражданин Великобритании Вишвакумар РАМЕШ был в самолете, который 11 июня вылетел в Лондон из Ахмадабада и упал почти сразу после взлета. Ему досталось место 11A — то есть в 11-м ряду, у иллюминатора, где у лайнера Boeing 787 расположен аварийный выход.

"Когда получилось отстегнуть ремень безопасности, я выбил это отверстие ногой и выполз наружу", — рассказал 40-летний Рамеш в интервью индийскому государственному изданию DD News, как передает Би-би-си.

Как сообщила авиакомпания Air India, все остальные находившиеся на борту 241 человек (229 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли. В списке жертв авиакатастрофы — в основном граждане Индии (169) и Великобритании (52).

На месте крушения обнаружили более 200 тел, однако далеко не всегда понятно, какие из них принадлежат пассажирам, а какие — жертвам падения самолета на земле. Лайнер упал на общежитие, где находились квартиры медиков и медицинских студентов.

С журналистами DD News Вишвакумар Рамеш общался, сидя на больничной койке. По его словам, буквально через несколько мгновений после взлета свет в самолете "начал мерцать".

Рамеш рассказал, что в течение пяти-десяти секунд было ощущение, словно самолет как бы "застрял в воздухе". "Огни начали мерцать зеленым и белым… и тут самолет врезался в здание и взорвался".

В здании, оказавшемся на пути рухнувшего "Дримлайнера", располагалось общежитие сотрудников местной Гражданской больницы им. Байрамджи Джиджибхоя и студентов открытого при ней Медицинского колледжа.

Рамеш, которого в Лестере ждут жена и четырехлетний сын, рассказал, что его кресло было в той части фюзеляжа, которая упала на землю, не задев самого здания.

Читайте также
Иран запустил по Израилю баллистические ракеты: обмен ударами продолжается

"Когда люк вылетел, то я увидел, что за ним есть какое-то свободное пространство, — рассказал он. — Я попытался туда пролезть — и мне это удалось". "У того, кто сидел у стены с другой стороны фюзеляжа, выбраться просто не было шансов, поскольку именно той стороной вниз самолет и рухнул".

Причина крушения пока не известна. Официальные лица сообщают, что с места крушения был извлечен "черный ящик", который сможет дать следователям дополнительную информацию.

На видео, опубликованном в социальных сетях, видно, что Рамеш сам подходит к машине скорой помощи, пока за его спиной клубится дым.

В то, что ему удалось выбраться из-под обломков живым, он, по его собственным словам, до сих пор не может поверить сам.

"Я видел, как у меня на глазах умирают люди — стюардессы и два пассажира, которые сидели со мной рядом, — вспоминает он пережитое. — На мгновение мне показалось, что я тоже умру, но когда я открыл глаза и огляделся, то понял, что жив". "Сам до сих пор поверить не могу, что выжил. Я буквально выбрался из-под обломков".

Лечащий врач Рамеша, Дхавал ГАМЕТИ, говорит, что выживший "немного потерян, и у него многочисленные травмы по всему телу", но в целом его жизни, похоже, ничто не угрожает.

Британские власти сообщили, что утром с Рамешем связались дипломаты, "чтобы предложить ему консульскую поддержку".

Читайте также
Израиль нанёс удары по Ирану. Убит глава Корпуса стражей исламской революции

Кто такой Вишвакумар Рамеш

Родился Вишвакумар Рамеш в Индии, но в 2003 году переехал в Великобританию. Вместе с ним злополучным рейсом летел и его брат Аджай.

Как рассказал их двоюродный брат Хирен КАНТИЛАЛ, в Индию братья Рамеш приезжали в отпуск на несколько месяцев.

Кантилал также уточнил, что наутро в пятницу Рамеш разговаривал с его семьей, выглядя при этом относительно здоровым, поскольку "нормально мог ходить и говорить".

Он добавил: чтобы добраться до Индии, родные выжившего продолжают искать от британского правительства поддержки, которую, по его словам, они еще не получили.

На запрос Би-би-си в МИД Британии о том, связывались ли представители ведомства с семьей Вишвакувара Рамеша, пресс-секретарь Форин-офиса уточнил, что связывались дипломаты с самим Рамешем.

В то же время, представитель МИД заверил Би-би-си, что их "консульские работники готовы оказать поддержку семьям находившихся на борту самолета […] британских граждан".

Число жертв крушения растет

Пока единственный выживший в авиакатастрофе все еще находился в больнице, министр гражданской авиации Индии Рам Мохан Наиду Кинджарапу сообщил, что на месте крушения найден один из двух бортовых самописцев.

Администрация холдинга Tata Group, которой принадлежит авиакомпания Air India, сообщила, что для независимого расследования инцидента в Индию прибыли эксперты из Британии и США.

Читайте также
Ссора Маска и Трампа: ответы на главные вопросы

Тем временем стало известно о еще по меньшей мере восьми жертвах крушения, погибших на земле, в разрушенном здании медицинского общежития.

Как сообщил Би-би-си представитель городского департамента здравоохранения, четверо погибших учились в местном медицинском колледже, оставшиеся четверо — родственники других также проживающих там медиков.

В пятницу, 13 июня, премьер-министр Индии Нарендра МОДИ посетил место крушения, а затем приехал в больницу к пострадавшим (помимо Рамеша, там находятся раненые в общежитии и члены семей погибших в крушении).

У здания больницы его встретил импровизированный палаточный городок, разбитый родными и близкими погибших пассажиров и членов экипажа, многие из которых провели здесь прошлую ночь.

Как сообщили Би-би-си в местной полиции, за первые сутки семьям было выдано лишь шесть тел погибших (из почти 250), которых их близкие смогли опознать по внешнему виду.

Еще накануне медики заявили, что некоторых жертв можно будет опознать только при помощи ДНК-тестов, поэтому родственники большинства из них сдают свою кровь на анализ, чтобы помочь идентификации.

Фото: DD INDIA.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером