Международные аэропорты Узбекистана поделят по специализациям

2547 просмотров
0
Ратель
Среда, 13 Апр 2022, 14:15

Аэропорт Ташкента планируется развивать в качестве международного хаба, аэропорт Навои станет грузовым хабом, аэропорты Самарканда и Бухары — туристическими

Фото: пресс-служба президента Узбекистана. Председатель правления АО Uzbekistan Airports Рано Джураева на презентации проектов 11 апреля.

Cтратегия развития аэропортов Узбекистана до 2035 года предусматривает специализацию международных аэропортов страны. Речь об этом шла 11 апреля на презентации президенту Шавкату МИРЗИЁЕВУ проектов в транспортной и коммунальной сферах, переадет агентство Фергана.

Читайте также
В Узбекистане с 1 мая снизят подоходный налог для иностранцев

Аэропорт Ташкента планируется развивать в качестве международного хаба, аэропорт Навои станет грузовым хабом, аэропорты Самарканда и Бухары — туристическими.

Недавно был введен в строй новый аэровокзальный комплекс Самаркандского международного аэропорта. Обновлен зал прилета аэропорта города Карши. Реконструирован терминал №2 Ташкентского международного аэропорта, в результате его пропускная способность увеличилась вдвое.

За счет модернизации Ташкентского международного аэропорта планируется повысить пропускную способность до 2,4 тысячи пассажиров в час, увеличить число регистрационных стоек, кабин паспортного контроля и посадочных выходов.

На презентации обсуждался также генеральный план аэропорта "Ташкент-Восточный". Президенту рассказали о проектах строительства новых пассажирских терминалов в аэропортах Бухары и Ургенча, а также об организации регионального лоукостера.

В Ферганской долине планируется построить новый международный аэропорт, который станет единым для всех трех областей — Андижанской, Наманганской и Ферганской.

Сегодня в каждой из них функционирует свой аэропорт, но они расположены в черте городов и окружены плотной застройкой, что ограничивает возможности их расширения.

Президент поручил расширить перечень оказываемых в аэропортах услуг и улучшить их качество, а также обеспечить доступность цен.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером