Международные аэропорты Узбекистана поделят по специализациям

2526 просмотров
0
Ратель
Среда, 13 Апр 2022, 14:15

Аэропорт Ташкента планируется развивать в качестве международного хаба, аэропорт Навои станет грузовым хабом, аэропорты Самарканда и Бухары — туристическими

Фото: пресс-служба президента Узбекистана. Председатель правления АО Uzbekistan Airports Рано Джураева на презентации проектов 11 апреля.

Cтратегия развития аэропортов Узбекистана до 2035 года предусматривает специализацию международных аэропортов страны. Речь об этом шла 11 апреля на презентации президенту Шавкату МИРЗИЁЕВУ проектов в транспортной и коммунальной сферах, переадет агентство Фергана.

Читайте также
В Узбекистане с 1 мая снизят подоходный налог для иностранцев

Аэропорт Ташкента планируется развивать в качестве международного хаба, аэропорт Навои станет грузовым хабом, аэропорты Самарканда и Бухары — туристическими.

Недавно был введен в строй новый аэровокзальный комплекс Самаркандского международного аэропорта. Обновлен зал прилета аэропорта города Карши. Реконструирован терминал №2 Ташкентского международного аэропорта, в результате его пропускная способность увеличилась вдвое.

За счет модернизации Ташкентского международного аэропорта планируется повысить пропускную способность до 2,4 тысячи пассажиров в час, увеличить число регистрационных стоек, кабин паспортного контроля и посадочных выходов.

На презентации обсуждался также генеральный план аэропорта "Ташкент-Восточный". Президенту рассказали о проектах строительства новых пассажирских терминалов в аэропортах Бухары и Ургенча, а также об организации регионального лоукостера.

В Ферганской долине планируется построить новый международный аэропорт, который станет единым для всех трех областей — Андижанской, Наманганской и Ферганской.

Сегодня в каждой из них функционирует свой аэропорт, но они расположены в черте городов и окружены плотной застройкой, что ограничивает возможности их расширения.

Президент поручил расширить перечень оказываемых в аэропортах услуг и улучшить их качество, а также обеспечить доступность цен.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента