Рекордная автомобильная пробка протяженностью 300 км зафиксирована вчера в Бельгии

866 просмотров
0
Пятница, 12 Дек 2014, 14:48

Рекордная автомобильная пробка протяженностью 300 км зафиксирована в Бельгии в четверг, сообщает ТАСС со ссылкой на местную радиостанцию РТБФ.

"Заторы на дорогах начались уже рано утром на трассе, по которой водители направлялись в Брюссель из Гента и Лимбурга. К семи часам пробка уже растянулась на 300 км, что является рекордом за этот год", - сказал представитель Фламандского центра дорожного движения Хаджо Бэкман.

Основной причиной стала забастовка машинистов, из-за которой осталась в депо половина всех пригородных электричек Бельгии. В рейс не вышли поезда, связывающие Брюссель с Антверпеном, Гентом, Остенде, Льежем, Монсом и Шарлеруа. "Многим бельгийцам, которые обычно передвигаются на железнодорожном транспорте, пришлось в срочном порядке пересаживаться на автомобили, что и привело к хаосу", - пояснил Бэкман. Кроме того, в этот день было много аварий, что тоже затрудняло движение транспорта.

По данным международного рейтинга, который ежегодно составляет американская служба управления дорожным движением Inrix на основании данных, полученных от систем GPS в автомобилях, Бельгия занимает первое место среди стран Евросоюза и Северной Америки по количеству дорожных пробок. Два крупнейших города - Брюссель и Антверпен - названы самыми перегруженными в ЕС и Северной Америке. В среднем автомобилисты в столице королевства проводят в пробках 83 часа в год.

Местная статистика показывает, что из года в год автомобильные заторы в стране становятся все протяженнее. Так, в 2011 году они составили 122 км, в 2012 году - 143 км, в 2013 году -168 км.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента