В Пекине и некоторых других городах Китая отменили топливный сбор в такси

961 просмотров
0
Четверг, 15 Янв 2015, 14:00

Муниципальный комитет по делам реформ и развития Пекина с четверга отменил обязательный топливный сбор в городских такси в связи с падением мировых цен на нефть, передает РИА Новости.

"Комитет по транспорту постановил отменить топливный сбор в размере одного юаня (10,6 рубля) во всех городских такси города Пекин. Постановление вступает в силу 15 января 2015 года", — говорится в сообщении на сайте ведомства.

До 21 января компании должны внести необходимые технические изменения в таксометры, а с 22 января полностью прекратить взимать топливный сбор.

Ранее власти Китая снизили стоимость бензина и дизельного топлива. С июля 2014 года это уже 12-е снижение цен на топливо в связи с падением мировых цен на нефть, сообщает агентство Синьхуа.

В Пекине — около 67 тысяч автомобилей такси, топливный сбор был введен в 2009 году из-за повышения цен на нефть.

В некоторых других городах Китая ранее были приняты аналогичные меры. В частности, в административном центре провинции Цзянсу городе Нанкине 8 и 9 января местные таксисты устроили забастовку из-за решения властей снизить размер топливного сбора с двух юаней до одного. Они собрались на автобусных остановках, городских вокзалах и в аэропорту и отказывались везти пассажиров.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента