Охота в Зимбабве вновь разрешена

1795 просмотров
0
Понедельник, 10 Авг 2015, 15:40

Запрет на охоту на диких животных в Зимбабве, введенный после скандального убийства самого известного в стране льва Сесила, продержался всего неделю, передает ТАСС.

"Мы рады сообщить, что после результативных обсуждений между операторами и властями Зимбабве запрет снимается по всей стране", - сообщила Ассоциация профессиональных охотников и гидов.

При этом охота на львов по-прежнему запрещена в районе отстрела Сесила. Нельзя также охотиться на животных с ошейниками с датчиками GPS, как в случае с Сесилом. Власти запретили охоту на львов, леопардов и слонов 2 августа.

Доходы от охоты составляют существенную часть поступлений в государственную казну Зимбабве, а для жителей районов вблизи национального парка Хванге, где произошел скандальный отстрел, это чуть ли не единственный источник существования. В масштабах страны иностранные охотники обеспечивают поступление $20 млн в год. За отстрел Сесила американский стоматолог Уолтер Палмер заплатил $50 тыс.

Профессор Северо-западного университета ЮАР Пит фан дер Мерве считает, что запрет на охоту способен нанести значительный экономический ущерб бедным африканским странам и сказаться на защите дикой природы.

"Если запретить охоту, то это приведет к потере тысяч рабочих мест и закрытию сотен ферм, разводящих диких животных, поскольку для большинства из них она является главным источником доходов", - заявил он.

Профессор перечислил десять основных последствий запрета на охоту. Придется закрыть выдающие лицензии правительственные органы и уволить их сотрудников. В ЮАР этим занимается министерство охраны окружающей среды, имеющее девять провинциальных офисов. Доходы от выдачи дорогостоящих лицензий перестанут поступать. Бизнес по набивке трофейных чучел также прекратится, что приведет к закрытию многочисленных сувенирных магазинов. Пострадают поставщики необходимых для производства чучел материалов. Мясные магазины потеряют доход от продажи продукции из диких животных. Снизится спрос на специи и мясоперерабатывающее оборудование. Удар будет нанесен по производителям ружей, ножей, биноклей, патронов, стрел и луков, а также другой охотничьей амуниции.

Фермеры в ЮАР постоянно торгуют дикими животными между собой на миллиарды рандов. Для этого необходимо иметь оборудование для отлова животных: автомобили, вертолеты, сети. В результате запрета пострадают их производители.

Ветеринары потеряют работу. Фермеры не имеют права сами усыплять животных и должны прибегать к их услугам. Фармацевтические компании также понесут убытки из-за сворачивания производства усыпляющих препаратов. Прекратится выпуск одежды, обуви, шляп, курток и другого снаряжения для охотников. Закроются специализированные выставки, которые проводятся по всему миру. В ЮАР выставка HuntEX привлекает сотни участников и тысячи гостей.

Пострадают торгующие оружием магазины, которые больше всего зарабатывают на продаже охотничьих ружей. "Если охота прекратится, большинство из них закроется", - считает фан дер Мерве. К тому же, будет распущено множество ассоциаций охотников.

"Прежде чем призывать к запрету на охоту, людям, особенно в бедных африканских странах с высокой безработицей, следует хорошо подумать о последствиях и осознать масштаб ущерба для индустрии и занятых в ней людей. Потеря доходов также скажется на финансировании усилий по сохранению дикой природы", - предупредил фан дер Мерве. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента