Жертвами авиакатастрофы в Великобритании стали не менее 20 человек

760 просмотров
0
Понедельник, 24 Авг 2015, 16:00

Жертвами крушения самолета на авиашоу в английском Шорхэме (Shoreham Airshow) могли стать до 20 человек. Об этом в понедельник сообщила полиция графства Западный Сассекс на юге страны, передает ТАСС.

"Число жертв, скорее всего, будет выше 11", - заявил помощник главного констебля Стив Барри. "По нашим оценкам на данный момент, итоговая цифра может составить чуть менее 20", - добавил он.

Как планируется, в понедельник на место крушения прибудет кран, чтобы забрать обломки самолета, после чего поиск погибших продолжится.

Ранее сообщалось, что 22 августа в результате падения самолета на группу автомобилей, ехавших по шоссе в английском графстве Западный Сассекс, погибли 11 человек, еще 15 пострадали.

Истребитель-бомбардировщик Hawker Hunter 1950-х годов выпуска не успел завершить "мертвую петлю" и врезался в автомобили на шоссе. На распространенной СМИ видеозаписи катастрофы можно разобрать, что в результате крушения имели место два взрыва, произошедшие с интервалом в доли секунды: один - при первоначальном касании самолета об автомобили, а второй - при его ударе о деревья и кустарники, расположенные в придорожной лесополосе в нескольких десятках метров от шоссе. Сразу же после первого взрыва самолет по инерции продолжил движение, будучи уже объятым огнем. Над районом крушения вместе с языками пламени в небо сразу же поднялись черные клубы дыма.

Свидетелями инцидента стали порядка 20 тыс. человек, присутствовавших на авиашоу и находившихся менее чем в одном километре от места происшествия. В настоящее время участок трассы А27, на который и упал самолет, продолжает оставаться полностью закрытым для движения автотранспорта.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента