К осени 2016 года будет построен тоннель между Россией и Норвегией

1040 просмотров
0
Четверг, 02 Окт 2014, 17:24

Тоннель протяженностью 690 метров будет построен на границе России и Норвегии к осени 2016 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт норвежского Баренцсекретариата Barentsobserver, который, в свою очередь, ссылается на норвежскую дорожную администрацию.

Предполагается, что тоннель станет элементом новой дорожной инфраструктуры между норвежским приграничным Киркенесом и российской территорией. Сегодня трасса E105 — единственная автомобильная дорога, соединяющая страны-соседи, расстояние между Мурманском и Киркенесом составляет около 250 километров.

"Общая стоимость тоннеля и прилегающей дорожной системы составит 270 миллионов норвежских крон (33,2 миллиона евро). Строительство планируют завершить осенью 2016 года", — сообщается на сайте. Новый тоннель получит название "Трифонов тоннель" в честь православного святого монаха Трифона, который жил на этой территории в 16 веке. На российской территории недалеко от этих мест завершается строительство Трифонов-Печенгского мужского монастыря.

Проект предусматривает строительство нового моста через реку Паз, а также несколько километров новой трассы на этом участке. В дорожной администрации королевства считают, что новый участок дорожной инфраструктуры значительно облегчит жизнь путешественников из обеих стран и будет способствовать увеличению их числа.

Сегодня на границе России и Норвегии на КПП "Борисоглебск" регистрируют все увеличивающееся число пересекающих границу. Уже несколько лет на приграничной территории действуют "паспорта жителей приграничья", которые позволяют местным жителям пересекать границу без виз. Российские путешественники ездят к соседям за детскими подгузниками и продуктами, пользуются услугами аэропорта. Норвежцы покупают в российской части более дешевый бензин и алкоголь.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента