Число пользователей социальной сети "Фейсбук", увидевших российскую политическую рекламу в ходе президентской гонки в США, составило около 126 млн человек. Такие данные, по информации СМИ, компания представит на слушаниях в сенате во вторник, передает ВВС.
Как сообщает агентство Рейтер, ознакомившееся с показаниями главного юрисконсульта Facebook Колина Стретча, в компании выяснили, что с июня 2015 года по август 2017-го с аккаунтов, связанных с российским "Агентством интернет-исследований" (IRA), также известным как "фабрика троллей", было опубликовано 80 тысяч постов.
Как отмечают в Facebook, в большинстве из них затрагивались социальные и политические вопросы, вызывающие разногласия в США.
Эти посты, по данным компании, увидели около 29 млн человек. А в результате перепостов сообщений аудитория российской политической рекламы увеличилась до 126 млн человек, что составляет около 40% населения США, отмечает агентство Блумберг.
