Компания Facebook объявила об изменениях, которые должны сделать более прозрачной политическую рекламу в соцсети. Ранее компания подверглась критике после сообщений о трех тысячах рекламных объявлениях политического характера, связанных с Россией, передает Русская служба ВВС.
Рекламодатели должны будут предоставлять больше информации, позволяющей идентифицировать их, написал в своем аккаунте руководитель Facebook Марк Цукерберг. Соцсеть, по его словам, будет маркировать их рекламу как политическую, а "они должны будут раскрыть, кто за нее платит".
"Вы также будете иметь возможность посмотреть, сколько заплатил рекламодатель, что за люди смотрят эту рекламу и сколько было просмотров, - сообщил Цукерберг. - Наша цель - полностью запустить это в США перед промежуточными выборами в 2018 году".
Компания также собирается нанять несколько тысяч модераторов для выявления политической рекламы.
В адрес Facebook звучала критика с требованием большей прозрачности. После чего компания объявила, изменит алгоритм работы с платными постами, в том числе введет "дополнительную оценку и одобрение сотрудниками".
"Мы будем работать над созданием стандарта прозрачности для политической рекламы", - писал Цукерберг и обещал передать информацию о рекламных объявлениях, связанных с Россией, тем, кто расследуют возможное вмешательство Москвы в выборы президента США.
Во вторник руководители Facebook и других интернет-компаний будут выступать на слушаниях в сенате США.
Еще в начале года спецслужбы США заявили, что Россия якобы помогала Дональду Трампу победить на президентских выборах, в том числе распространяя в соцсетях ложную информацию. Россия отрицает вмешательство в американские выборы.
