Иран выплатит компенсацию за сбитый самолёт МАУ

1045 просмотров
0
Ратель
Пятница, 31 Июл 2020, 15:00

Пассажирский лайнер Boeing 737 разбился 8 января через несколько минут после вылета из Тегерана

Официальный представитель МИД Ирана Аббас МУСАВИ заявил, что Тегеран согласен выплатить компенсацию из-за сбитого украинского Boeing в январе 2020 года. Он напомнил, что Иран несет ответственность за случившееся, передает "Коммерсантъ".

"Иран согласился выплатить компенсацию за самолет, но это занимает много времени и имеет различные технические и юридические аспекты. Многие пассажиры этого самолета были нашими соотечественниками, но на борту находились также граждане Украины, и переговоры по этому вопросу продолжаются", - приводит иранское агентство IRNA его слова.

Ранее президент Украины Владимир ЗЕЛЕНСКИЙ заявлял, что власти страны будут обращаться в международные суды против Ирана за сбитый самолет в случае невыполнения всех обещаний. Среди них - черные ящики, компенсации и официальные извинения.

Бортовые самописцы сбитого самолета были переданы во Францию для расшифровки две недели назад.

Пассажирский лайнер Boeing 737 разбился 8 января через несколько минут после вылета из Тегерана, погибли все находившиеся на борту 176 человек. В числе жертв крушения были граждане Канады, Швеции, Афганистана, Украины и Великобритании. Ответственность за авиакатастрофу взял на себя Корпус стражей исламской революции: иранские военные приняли самолет за крылатую ракету. В июле Агентство гражданской авиации Ирана опубликовало отчет о ходе расследования крушения самолета. Среди прочего, в нем говорится, что причиной аварии стала человеческая ошибка, а также отсутствие связи между зенитным комплексом "Тор-М1" и командным пунктом средств ПВО.

Фото: irna.ir.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента