Вторая по величине авиакомпания Германии Air Berlin объявила о банкротстве

341 просмотров
0
Lenta.ru
Вторник, 15 Авг 2017, 23:30

Авиакомпания Air Berlin начала процедуру банкротства, а также ведет переговоры с Lufthansa о покупке части своего бизнеса. Об этом сообщается в пресс-релизе авиакомпании, передает Lenta.ru.

В документе отмечается, что данное решение авиаперевозчик принял после того, как стало понятно, что он не сможет получить финансовую помощь от основного акционера — компании Etihad. Авиакомпания при этом продолжит полеты в штатном режиме.

В сентябре 2016 года сообщалось о том, что Air Berlin сокращает расходы и планирует уволить около тысячи сотрудников и отдаст в аренду значительную часть парка самолетов. Кроме того, перевозчик тогда же принял решение избавиться от 40 лайнеров, передав их дочерней компании своего основного конкурента — Lufthansa.

Сокращение издержек оказалось неэффективным на фоне падения спроса и неопределенности с вводом в эксплуатацию нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург, который должен был стать основным хабом для второй по величине германской авиакомпании. Открыть новый аэропорт планировали еще в 2011 году, но сдача объекта неоднократно переносилась на неопределенный срок.

Финансовые проблемы Air Berlin начались в 2009 году, когда был зафиксирован первый убыток в объеме 24,5 миллиона евро. В дальнейшем авиакомпания показала прибыль только 2012 году в размере 6,8 миллиона евро. Положительный результат тогда был связан с вхождением в капитал компании нового акционера — Etihad. Тем не менее негативный тренд исправить не удалось, и по состоянию на конец 2016 года убыток Air Berlin составил 781,9 миллиона евро, а совокупный долг авиакомпании — 1,2 миллиарда евро.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента