Новый мост в Уральске - уравнение со многими неизвестными

4942 просмотров
0
Алла ЗЛОБИНА
Понедельник, 27 Фев 2017, 16:30

Старая дорожная конструкция сейчас находится в плачевном состоянии - передвигаться по ней опасаются даже опытные водители

На иллюстрации: проект нового моста в Уральске.

Читайте также
Уральские дети - жертвы мракобесия взрослых

На пресс-конференцию представителей городского управления «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» (ГУ «ОЖКХП») и группы дорожно-технической инспекции ДВД собрались представители практически всех СМИ Уральска. 

Дело в том, что с 1 марта дорожное движение областного центра Западно-Казахстанской области будет серьезно перекраиваться. Причина - начало демонтажа старого «ДЭПовского» моста через железнодорожные пути.

Построен он был 51 год назад – в 1965-м, ни разу капитально не ремонтировался, а расположен в центральной части города.  

Сейчас мост в плачевном состоянии -  ездить по нему опасаются даже опытные водители, хотя это один из самых коротких путей, по которому можно попасть из старой части населенного пункта в новую.

 
 
Читайте также
Фасад ветром сдуло?

Проект (часть его изображена на иллюстрации) называют не только самым крупным для региона в 2017 году, но и очень сложным.

Стоимость работ - 2,3 миллиарда тенге, финансирует работы иностранный инвестор – компания «Карачаганак Петролеум Оперейтинг б.в.» (КПО б.в.).

Мостовой переход планируется расширить с 8 до 14 метров: под 4 полосы движения, плюс тротуар для пешеходов, барьеры, перила, опоры освещения. Протяженность перехода - 536 метров, подходы к мосту – 628 метров. Строительство будет длиться целых 2 года.

- Под мостовым переходом сразу пять железнодорожных путей. Останавливать поезда на время строительных работ невозможно, поэтому подрядчик будет работать только в свободных коридорах – в соответствии с графиком поездов, - объяснил большие сроки реконструкции деповского  моста Бекжан ТУКЖАНОВ (на снимке в центре), замначальника ГУ «Отдела жилищно-коммунального хозяйства». -  А демонтаж пролетных и опорных частей продлится четыре месяца.

Журналисты спросили: каким образом старые узкие улицы Уральска справятся с увеличившимся потоком автотранспорта?

- Мы уже новые светофоры поставили, пока не привыкнут, для профилактики ДТП, будем контролировать там движение, - заверил спикер пресс-конференции старший инспектор группы дорожно-технической инспекции УВД Уральска Алтай КУСАИНОВ.

Читайте также
Олимпийцы обещанного государством полгода ждут

Конечно, всех интересовало, кто счастливчик: какой строительной компании удалось получить столь крупный заказ, какая у нее репутация, и кто еще смог поучаствовать в конкурсной борьбе?

- Конкурс выиграло ТОО «КА-Строй ЛТД» - это алматинская компания. Больше ничего сказать не могу. Конкурс проводил КПО, работать с ними будут тоже они, -  развел руками Бекжан Тукжанов.

Если со спецификой мостостроения и, соответственно, выбором генподрядчика более менее стало понятно, то вопрос, поучаствуют ли уральские строители в крупной стройке года, остался висеть в воздухе.

- Не могу ответить, - сказал представитель ГУ «ОЖКХП».

Ну и на самые главные вопросы - о безопасности (у многих еще свежи в памяти случаи, когда в апреле 2015 года в Алматы рухнул строящийся мост, а в ноябре 2016-го произошло масштабное обрушение одной из конструкций при строительстве объектов ЭКСПО-2017), спикеры тоже не смогли ответить.

С остальными моментами: насколько строгим будет контроль за качеством стройматериалов, металлоконструкций и т.п.,  тоже посоветовали обращаться к КПО б.в., представителей которого на пресс-конференции не было.

– Мы хозяева автомобильных дорог и будем, конечно, выезжать, проверять ход реконструкции, - только и пообещал  Бекжан Тукжанов.

Остается пока неизвестным и какое количество рабочих мест будет создано в процессе двухлетней реконструкции «деповского» мостового перехода.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента