Предприниматели Актобе: Не мешайте работать!

4437 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Вторник, 20 Сен 2016, 10:00

Дорожные знаки, перекрывшие кислород бизнесменам, стали кормушкой для гаишников

*Все зависит от настроения инспектора

*Бейте в набат, пишите в блоги

*Разрушить бизнес дорожным знаком

Все зависит от настроения инспектора

Началось все с того, что две недели назад на окраинах Актобе установили дорожные знаки, запрещающие проезд грузовых машин.

Такие же знаки вкопали и у фирм, работающих с грузовыми машинами. Их бизнес встал. Те фуры, которым удается пробираться на ремонтные базы в черте Актобе, делают это через взятки дорожным полицейским. Цена вопроса – от 2 до 15 тысяч тенге. Все зависит от настроения инспектора.

На трассах вокруг Актобе остановиться негде, говорят дальнобойщики – кемпингов всего с десяток, «карманов» и эстакад вообще нет. Об отдыхе, элементарном обеде или ужине и, тем более, ремонте за городом речи не идет. А запрещающими дорожными знаками все эти сервисы прикрыли и в Актобе тоже. Решили, что город водители большегрузов должны будут огибать по Северному обходу. Вот уже вторую неделю многие так и делают, соблюдая ПДД. Бизнесмены стонут и терпят убытки.

Бейте в набат, пишите в блоги

Сидеть на месте предприниматели не стали. И уже на следующий день после установки знаков, отвезли письма в акимат и в палату предпринимателей «Атамекен». Последние  ответили: «Мы в действиях ограничены. Бейте в набат, пишите в блоги»

ТОО «Актобе Климат Комфорт» работает в городе чуть больше года. Этот сервис по рефрижераторам - единственный во всем Западном Казахстане.

Читайте также
Тайная канцелярия Бердыбека Сапарбаева

- У нас договоры заключены со многими городами Казахстана, - объясняет руководство компании. - А тут установили знаки, и что нам делать - мы пока не знаем. В августе через наш сервис прошло более сотни рефрижераторов. Теперь клиентов стало гораздо меньше. Те, что приезжают, пробираются в город, платя гаишникам по 15 000 за въезд. А что им делать? Холодильник полетел - товар может пропасть.

В похожей ситуации автомагазин «16 регион». Его владелец торгует запчастями. Водители грузовых машин – его постоянные клиенты, которых теперь меньше и меньше.

Разрушить бизнес дорожным знаком

Директор ТОО «Актобе – Автокомбинат №1» Серик КАЛИЕВ возмущен ситуацией больше остальных. Именно его заместителя на встрече с бизнесменами аким Актобе Ильяс ИСПАНОВ оборвал на полуслове, когда тот поднял этот вопрос, и потребовал прекратить плакаться. Мол, нашли проблему, когда дороги сохранить надо и бюджет пополнить.

Базу «Автокомбината» Калиев купил в 2001 году. Дело выдержало не один кризис. Дорожные знаки создали еще один.

- Зимой, в бураны, у нас до 100 машин стоит. Нас тут несколько фирм, которые помогают дальнобойщикам решить многие проблемы: от бани, столовой до услуг по ремонту. Мы  годами наработали себе имя, а нам взяли и дорожными знаками «перекрыли кислород»! Мы хотим спокойно работать. Не надо нам тендеров и прочей поддержки, просто не мешайте, - говорит Серик Калиев.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента