Скорая помощь Талгара сама нуждается в срочной помощи

2067 просмотров
0
Айдын Олжаев
Суббота, 04 Мая 2024, 10:30

Обзор казахской прессы

В Алматинской области сотрудники службы скорой медицинской помощи выразили своё недовольство.

По информации 1tv.kz, медработники, получающие небольшие зарплаты, вынуждены за свой счёт ремонтировать служебные автомобили и оплачивать тарифы для рабочих телефонов.

Выяснилось, что почти все машины скорой помощи вышли из строя и для срочных вызовов пригодны только пять автомобилей, чего катастрофически не хватает для Талгарского района.

Из пяти исправных машин у одной сломана ручка выдвижной двери, из-за чего врачам приходится для посадки пациентов использовать задние двери. Стоимость такой ручки составляет 42 тысячи тенге.

Читайте также
Близ Караганды сломался пассажирский поезд "Алматы-Астана"

"В нашей бригаде восемь человек: четыре водителя и четыре фельдшера. Все мы за свой счет ремонтируем автомобиль. В этом месяце я получил зарплату в размере 112 тысяч тенге и дополнительную оплату в 27 тысяч тенге. Эти 27 тысяч тенге придется потратить на ремонт", - делится водитель скорой помощи Бакыт АДЖАНОВ.

В службе скорой медицинской помощи Талгарского района трудятся всего 220 человек. Однако не хватает места для ожидания вызовов и отдыха.

"У нас есть телефон для приема вызовов, но тариф на нём закончился давно. Мы используем свои мобильные данные для работы. Такая ситуация длится уже год", - говорит фельдшер Алина БАЙСЕРКЕЕВА.

Сейчас фельдшеры готовят обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку, так как они опасаются, что после огласки вышеназванных проблем на них будет оказано давление и начнется преследование со стороны руководства.

Фото: кадр с видео.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента