С ослаблением карантина таксисты ещё выше задрали цены

20078 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Вторник, 18 Авг 2020, 14:20

Узнав, что после ослабления карантина движение междугородных автобусов не разрешили, павлодарские таксисты подняли цены в полтора раза

Таксисты жалуются, что очень устали. Каждая машина из ближних к областному центру районов делает по три рейса в областной центр каждый день. Из дальних районов успевают по два. Без выходных.

"У нас все ждали, что 18 августа междугородка заработает хотя бы внутриобластная, но автобусам ездить так и не разрешили, - рассказывает директор автовокзала "Экибастуз" Елена ВЛАСЬЕВА. – Узнав об этом, таксисты, которые в дни жесткого карантина брали до Павлодара две тысячи тенге с человека, с 17 августа подняли цену до трех тысяч. Звонила директор вокзала из Калкамана, они каждый месяц платят 170 тысяч тенге за кредит, а перевозок нет. Мы возмущены – почему авиаперевозки давно возобновили, а автобусные - нет? Кто будет защищать наши интересы?"

Читайте также
Почему все должны восхищаться розовой брусчаткой

Владелец павлодарского ТОО "Автовокзалсервис" Евгений ПИЛИПЕНКО не понимает, почему в тесных маршрутках-такси ездить безопаснее, чем на автобусе. На этом автовокзале с целью цифровизации впервые в Казахстане была внедрена система продажи проездных билетов в режиме онлайн, обратная продажа билетов с автовокзалов РК и Российской Федерации, диспетчерский пункт обеспечен средствами контроля за передвижением автобусов по всем маршрутам. У предприятия - 36 современных автобусов "VOLVO", цеха по их обслуживанию, ремонту и содержанию.

"Таксисты сейчас берут до границы с Омской областью России тысячу рублей с человека и от границы до Омска еще тысячу, - возмущается Евгений Пилипенко. - В салоне у них по 12 человек. Мы готовы договориться с Омским автовокзалом и тоже осуществлять такие перевозки, но на просторных автобусах с соблюдением дистанции. До границы – мы, с границы – российские перевозчики. По цене 750 рублей за всю дорогу. Но нам не разрешают".

Фото: 2gis.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента