Аварийный "Боинг" сел в аэропорту Астаны

8057 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Понедельник, 07 Апр 2014, 00:00

Принадлежащий авиакомпании «Скат» самолет «Боинг-737», выполнявший рейс из Шымкента, удалось благополучно посадить в аэропорту Астаны.

 

Принадлежащий авиакомпании «Скат» самолет «Боинг-737», выполнявший рейс из Шымкента, удалось благополучно посадить в аэропорту Астаны. Как мы уже сообщали,  у«Боинга-737» при заходе на посадку не сработала передняя стойка шасси. Авиаторы эту проблему называют специальным термином «шасси не становится на замок».  После полуторачасового кружения над аэродромом и двух безуспешных попыток приземлиться, успехом увенчалась только третья попытка. Перед посадкой наземным службам аэропорта пришлось выдвинуть на летное поле специальную технику и обработать посадочную полосу специальной противопожарной пеной. Все это время, пока в небе над Астаной кружил выжигавший топливо «Боинг», столичный аэропорт был закрыт для всех остальных рейсов. Вылет нескольких рейсов пришлось отложить, а те, что уже находились в воздухе и готовились садиться в Астане, были отправлены на запасные аэродромы. В частности, 5 бортов различных авиакомпаний аэропорт Астаны отправил в Караганду.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента