Шипованную резину на дорогах республиканского значения не запретят

1055 просмотров
0
Среда, 29 Окт 2014, 15:00

Министерство по инвестициям и развитию РК не планирует запрещать использование шипованной резины на дорогах республиканского значения, сообщает КазТАГ со ссылкой на  первого вице-министра ведомства Жениса Касымбека.

«Действительно, в мировой практике шипованная резина применяется. Тем более на республиканских дорогах в зимний период с учетом наших климатических условий - это абсолютно нормальная практика, и у нас никаких планов по запрету использования шипованной резины на республиканских трассах нет», - сказал Ж. Касымбек на брифинге в среду.

«Я знаю, что есть ряд стран в Европе, в частности, какая-то из скандинавских стран, где есть запрет на использование шипованной резины», - добавил он.

Ж. Касымбек подчеркнул, что его ведомство курирует республиканские трассы, а дороги в черте города находятся в ведении акиматов.

Как сообщалось, опыт большинства стран Европы показывает, что запрет на использование шипованной резины существенно снижает расходы на восстановление асфальтового покрытия.

При этом нарушители правил использования шипованной резины подвергаются внушительным штрафам.

25 апреля на совещании по дальнейшему развитию столицы в качестве одной из основных причин разрушения покрытия новых столичных дорог занимавший в то время должность акима Астаны Имангали Тасмагамбетов назвал использование астанчанами шипованной резины. «Эти шипы за зиму, за 6 месяцев, срезают 1 см асфальта. В Европе вообще не применяют шипованную резину», - сказал аким. Присутствовавший на заседании президент поручил И. Тасмагамбетову изучить проблему и совместно с маслихатом принять решение.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента