Коллегия ЕЭК отменила повторное прохождение таможенного контроля в стыковочном аэропорту

857 просмотров
0
Четверг, 03 Сен 2015, 18:00

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила изменения в некоторые решения Комиссии Таможенного союза, направленные на создание единой системы трансфера при авиаперевозках, которая будет применяться на всей таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Казинформ.

Как сообщили в ЕЭК, решение Коллегии предусматривает возможность для граждан, следующих с пересадкой в международном аэропорту, при соблюдении минимальных требований как при приобретении авиабилета, так и при регистрации на авиарейс оформить свой сопровождаемый багаж в качестве трансферного (при условии, что в нем отсутствуют товары, подлежащие таможенному декларированию). Впоследствии такой багаж доставляется авиаперевозчиком в аэропорт назначения без его выдачи пассажиру для предъявления таможне в стыковочном аэропорту.

Таким образом, пассажиру больше не нужно будет тратить время на получение багажа при пересадке для прохождения таможенного контроля и последующую сдачу багажа обратно перевозчику для завершения перевозки. Экономия времени в стыковочном аэропорту сократит общее время путешествия, что сделает международные перелеты со стыковочными рейсами для авиапассажиров более комфортными.

Кроме того, принятое решение позволит в полной мере реализовать потенциал международных аэропортов государств-членов ЕАЭС в транзитных авиаперевозках, повысит их статус за счет привлекательности рейсов с пересадкой, поспособствует развитию аэропортовой сети и созданию международных авиаузлов-ХАБов.

Основными требованиями к организации такой системы являются техническая возможность аэропортов и информационное взаимодействие государственных органов и авиаперевозчиков.

При готовности авиаперевозчиков данным упрощением авиапассажиры смогут воспользоваться уже через месяц (по истечению 30 дней со дня принятия решения).

Напомним, что до принятия данного решения подобная схема могла применяться при авиаперевозках только в пределах одного государства - члена ЕАЭС.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента