Коллегия ЕЭК отменила повторное прохождение таможенного контроля в стыковочном аэропорту

869 просмотров
0
Четверг, 03 Сен 2015, 18:00

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила изменения в некоторые решения Комиссии Таможенного союза, направленные на создание единой системы трансфера при авиаперевозках, которая будет применяться на всей таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает Казинформ.

Как сообщили в ЕЭК, решение Коллегии предусматривает возможность для граждан, следующих с пересадкой в международном аэропорту, при соблюдении минимальных требований как при приобретении авиабилета, так и при регистрации на авиарейс оформить свой сопровождаемый багаж в качестве трансферного (при условии, что в нем отсутствуют товары, подлежащие таможенному декларированию). Впоследствии такой багаж доставляется авиаперевозчиком в аэропорт назначения без его выдачи пассажиру для предъявления таможне в стыковочном аэропорту.

Таким образом, пассажиру больше не нужно будет тратить время на получение багажа при пересадке для прохождения таможенного контроля и последующую сдачу багажа обратно перевозчику для завершения перевозки. Экономия времени в стыковочном аэропорту сократит общее время путешествия, что сделает международные перелеты со стыковочными рейсами для авиапассажиров более комфортными.

Кроме того, принятое решение позволит в полной мере реализовать потенциал международных аэропортов государств-членов ЕАЭС в транзитных авиаперевозках, повысит их статус за счет привлекательности рейсов с пересадкой, поспособствует развитию аэропортовой сети и созданию международных авиаузлов-ХАБов.

Основными требованиями к организации такой системы являются техническая возможность аэропортов и информационное взаимодействие государственных органов и авиаперевозчиков.

При готовности авиаперевозчиков данным упрощением авиапассажиры смогут воспользоваться уже через месяц (по истечению 30 дней со дня принятия решения).

Напомним, что до принятия данного решения подобная схема могла применяться при авиаперевозках только в пределах одного государства - члена ЕАЭС.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером