Время прохождения транзитных грузов по территории Казахстана будет сокращено

633 просмотров
0
Среда, 17 Фев 2016, 11:30

Россия и Китай упростили прохождение транзитных грузов по территории Казахстана, сообщает КазТАГ со ссылкой на ТАСС.

«Реализация соглашения между Россией и Китаем о грузовых автоперевозках транзитом через территорию Казахстана способствует сокращению временных затрат. Как пишет издание «Жэньминь жибао», договоренность позволила существенно упростить процедуру прохождения таможенных пунктов пропуска», - говорится в сообщении.

Как отметил представитель китайской транспортной компании Xinjiang Xinde International Transportation, «если раньше грузовые автомобили тратили на поездку в Россию неделю, то теперь нахождение в пути сократилось до двух суток».

Как отмечает газета, это событие рассматривается как существенный шаг к созданию международного транспортного коридора Китай – Европа в рамках реализации инициативы «Пояса и Пути» («Экономический пояс Шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI века»).

Такого же мнения придерживается и российская сторона.

«Развитие китайского направления автомобильных грузовых и пассажирских перевозок очень важно именно сегодня – в момент активного развития транспортной отрасли нашей страны», - заявил генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных.

«Мы полностью готовы к реализации новых задач, поставленных минтрансом России на этом стратегическом направлении. Благодаря имеющимся ресурсам филиальной сети от Владивостока до Калининграда и компетентности специалистов, результаты подобного рода мероприятий станут продуктивной платформой для развития транспортного сектора и послужат основой для принятия важных решений», - говорится в размещенном на сайте ФБУ «Росавтотранс» сообщении.

Китайское издание сообщает, что перевозчикам России и Китая в текущем году будет выдано по 1 тыс. бланков разрешений, позволяющих проходить границу в упрощенном режиме. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента