Туристов из Казахстана, России и Монголии три дня держали в подвале аэропорта Сеула

972 просмотров
0
Воскресенье, 06 Мар 2016, 15:32

Более 30 человек, прибывших в Южную Корею в качестве туристов, без объяснения причин иммиграционные власти продержали три дня в подвале аэропорта Сеула. Российских туристов, в отличие от находившихся там же арабов и африканцев, не кормили и три дня держали «в адских условиях», сообщает Байкал Daily. Россиянам не предоставляли переводчика и не давали возможности встретиться с консулом. Видео из комнаты ожидания с жестокими условиями содержания прислал в редакцию LifeNews россиянин Михаил.

Как отмечает Михаил, вместе с ним находились как граждане России, Казахстана и Монголии, так и беженцы из Сирии и Египта. Никто из них не имел возможности связаться с родными, так как связи в помещении не было. Кроме того, их даже не кормили. Цены на продукты были только в долларах: упаковка «Доширака» — 10 долларов, гамбургеры, которые предоставлялись всем ожидающим бесплатно, для россиян также стоили 10 долларов. Только спустя три дня одному из находившихся в комнате ожидания удалось поймать Wi-Fi и связаться с Россией. После этого его и других россиян отправили на родину, так и не объяснив причину задержания.

По словам участников этой драмы, пограничные и иммиграционные власти в аэропорту Сеула вели себя с ними «по-хамски». Практически постоянно кричали на задержанных и отказывались говорить с ними по-английски, пишет Байкал Daily.

Как отмечает интернет-портал, в Бурятии в последнее время отмечен бум на поездки в Южную Корею. Огромное количество жителей республики уже съездили или собираются в эту страну на заработки. Несмотря на то, что трудиться в основном приходится разнорабочими более 10 часов в сутки, жители Бурятии всё равно стремятся в Южную Корею из-за высоких зарплат.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента