Жители Шымкента пересядут на велосипеды

639 просмотров
0
Пятница, 11 Мар 2016, 08:30

В Шымкенте в этом году будет запущен проект автоматизированных велостанций. Прокат велосипеда будет равноценен поездке в автобусе, сообщает Казинформ со ссылкой на информацию Otyrar.kz. Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов рассказал подробности перехода на велотранспорт.

Как заявили аким города Габидулла Абдрахимов и вице-президент федерации велосипедного спорта страны Аманбек Кульчиев, для успешного развития велодорожной инфраструктуры был заключен трехсторонний меморандум между акиматом города, фондом национального благосостояния «Самрук-Казына» и Казахстанской федерацией велосипедного спорта.

Альтернативный, социальный и экологически безвредный вид транспорта - велосипед, по мнению руководства города, должен стать в Шымкенте преимущественным и доступным. Для этого и был разработан проект Shymkent bike. Горожане и гости Шымкента смогут брать велосипеды напрокат и парковаться без опаски за двухколесный транспорт. Для начала по городу оборудуют сорок парковочных станций на 200 велосипедов.

«На всех крупных городских проспектах и улицах будут расчерчены велосипедные полосы. На узких улицах будут расширены тротуары специально для велосипедистов. Я уже отдал распоряжение, чтобы при текущем и капитальном ремонтах дорог, которые со дня на день начнутся в нашем городе, оставили специальные полосы для велосипедистов», - отметил Габидулла Абдрахимов.

Если для жителей Шымкента велопрокат - это ноу-хау, то для столичных жителей это далеко не новость. Первая сеть велопрокатов появилась в Астане в 2014 году. Услугами первых 40 станций велопроката за два месяца воспользовалось более семи тысяч столичных жителей. Такая востребованность обусловлена невысокой стоимостью проката.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента