В Актау отмечается дефицит сжиженного газа на АЗС

836 просмотров
0
Четверг, 17 Мар 2016, 17:30

В Актау автовладельцы вновь жалуются на нехватку сжиженного газа на автозаправках, сообщает КазТАГ.

По словам владельцев автомашин, газа нет даже на автозаправках «КазМунайГаз».

Между тем заместитель руководителя управления предпринимательства и торговли Мангистауской области Беккали Жубанов сообщил, что перебои с газом связаны с ремонтными работами, проводимыми на заводе ТОО «КазГПЗ».

«Все частные АГЗС транспортируют газ из Жанаозена до Актау на автомобилях-газовозах, в отличие от АГЗС ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері». Они поставляют газ в Актау железнодорожными цистернами. На ТОО «КазГПЗ» есть своя эстакада, где ведется отгрузка газа. Последние 4-5 дней на данной эстакаде ведутся внеплановые сварочные работы. Завод старый, происходят поломки. Для «ҚазМұнайГаз Өнімдері» транспортировать «голубое» топливо на газовозах нерентабельно, так как у них большие объемы», - пояснил Б. Жубанов.

По его данным, руководство завода пообещало через два дня закончить ремонт и наладить отгрузку топлива.

«Хочу отметить, что завод работает в убыток себе, цена газа ниже себестоимости. К тому же завод давно уже нужно модернизировать, но на это у него нет средств», - добавил он.

Всего в Мангистауской области функционируют 198 заправок, 39 из них находятся в Актау.

«17 марта с утра мы провели мониторинг заправок. По городу 7 заправок работают, еще 6 заправок начнут продавать газ ближе к вечеру. Остальные АГЗС ждут своего графика для загрузки топлива», - отметил Б. Жубанов.

Он подчеркнул, что в области потребность в сжиженном газе «растет с каждым днем».

«По официальным данным ДВД, в Мангистауской области более 177 тыс. машин, из них 78 тыс. ездят на газе. За последние 3 месяца около 3 тыс. водителей переоборудовали машины под газ. Завод ежемесячно вырабатывает 14 тыс. тонн продукта, почти весь свой объем отдает на внутренний рынок», - заключил Б. Жубанов.

 

 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента