Около 200 большегрузов застряли на пограничном посту «Сырым»

924 просмотров
0
Воскресенье, 27 Мар 2016, 15:45

В эти выходные, 26 марта на пограничном посту «Сырым» застряли порядка 200 большегрузных автомобилей, сообщает «Радиоточка» со ссылкой на региональный портал «Мой город». Сами водители фур винят во всем автодороги Актюбинской области. По их словам, трассу там не чистили давно. Для доказательства они продемонстрировали фотографии, на которых отчётливо видно, что дороги в соседней области действительно в плачевном состоянии - они практически полностью покрыты льдом.

«У нас никогда не было проблем на этом пограничном посту. Я сам с Карабутака уже 8 дней еду и никак не могу доехать до границы. От Актюбинских властей помощи никакой не было. Единственное, что они сделали пока мы там стояли, это раздали на 5 машин 1 бутылку минеральной воды, банку кильки и буханку хлеба. Это нормально вообще? Сами посудите. Нам даже было стыдно это брать. Лучше бы дорогу песком посыпали, там ужасный гололед. За 9 дней мы в Якутию ездили, а тут до Москвы никак не можем доехать», - рассказал водитель Хамит Надыров.

Сами пограничники подтверждают, что проблема действительно возникла из-за актюбинских дорог, на которой водители простояли 5 дней, а когда проезд вновь был разрешен, они все сразу направились по месту назначения. Вот тогда-то и образовался затор на посту. Впрочем, как заверили пограничники, уже сегодня все водители смогут пройти контроль и отправится дальше.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента