Три бесплатных автобуса запустят в Алматы в ноябре

1162 просмотров
0
Пятница, 12 Сен 2014, 14:00

Международная сеть бесплатного общественного транспорта International Network of Free Public Transport (INFPT) «Free Bus» создается в Алматы, передает КазТАГ.

«Данный проект предполагает создание международной сети бесплатного общественного транспорта Free Bus, то есть бесплатный проезд абсолютно для каждого пассажира города. Пилотный запуск проекта стартует в Алматы по трем городским магистралям: проспект Абая, Райымбек батыра и улица Толе би, в количестве три автобуса. Автобусы на экологически чистом газовом топливе будем брать в аренду», - сообщил координатор проекта Куттыбек Жанибек корреспонденту КазТАГ в пятницу.

По его словам, «проект планируется запустить в Алматы предположительно в ноябре 2014 года».

«На сегодняшний день подписан договор «О сотрудничестве и совместной деятельности» в реализации социального бизнес проекта INFPT «Free Bus» между ТОО «АлматыЭлектроТранс», - отметил он.

При этом К. Жанибек подчеркнул, что в салоне каждого автобуса будут установлены «валидаторы милосердия» (для сбора добровольных пожертвований), а собранные средства передадут на нужды благотворительных организаций.

«Транспортные расходы составляют существенную часть бюджета каждого человека, что особенно ощутимо экономически уязвимым слоям населения (пожилые люди, школьники, студенты, инвалиды, нетрудоспособные, малообеспеченные граждане). Поэтому мы решили создать такой проект», - пояснил он.

Ключевой особенностью проекта, по словам К. Жанибек, является взаимовыгодная модель сотрудничества участников проекта.

«Каждый участник проекта получает свои выгоды. Проект является самофинансируемым, не обременяет городской бюджет. Для участников проекта модель взаимодействия «заказчик-исполнитель», на основе договора оказания рекламных услуг», - резюмировал он.

В настоящее время стоимость проезда в общественном транспорте Алматы составляет 80 тенге.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента