Под дном Каспия предложили проложить железнодорожный тоннель

1065 просмотров
0
Пятница, 26 Сен 2014, 14:24

В Актау на круглом столе V Евразийского энергетического форума, прошедшего под эгидой Делового совета Шанхайской организации сотрудничества, в ходе обсуждения инновационных идей и предложений экс-министр внешнеэкономического развития Азербайджана Гудрат Гулиев предложил проложить железнодорожный тоннель по дном Каспийского моря, передает Казинформ.

«Тоннель должен проходить в самой узкой части Каспия, его протяженность составит порядка 300 километров. Это намного быстрее и комфортабельнее, нежели паром, который преодолевает Каспий за 20 часов. Время в пути составит несколько часов», - отметил Г. Гулиев.

Участниками высказывались и другие предложения.

«Мы предлагаем новый инновационный метод геологоразведки. В отличие от обычного, он существенно снижает стоимость работ и сокращает сроки геологоразведки», - предложил председатель комиссии по эффективному использованию природных ресурсов Ассоциации молодых предпринимателей России Алексей Митюшин.

Также в числе предложений, но уже от участников из Актау, в частности, директора ТОО «Экомаринсервис» Андрея Чулакова, была озвучена необходимость создания двух ассоциаций: яхтенных портов Каспийского моря и выращивания аквакультур. Это позволит серьезно продвинуть туризм и товарное рыбоводство.

«Все предложения внесены в протокол форума. Поскольку от форума ожидают не только теоретической, консультационной, но и практической работы, самые передовые предложения мы собираемся продвигать», - резюмировал итоги работы круглого стола, посвященного вопросам взаимодействия и координации ШОС и Евразийского экономического союза, председатель международного дискуссионного клуба «Евразийский выбор», член экспертного совета при Правительстве РФ Роман Школин.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента