Аким Алматы просит увеличить штрафы за грязный выхлоп машин

1910 просмотров
0
Ратель
Вторник, 15 Июн 2021, 20:30

Бакытжан Сагинтаев отметил, что каждое десятое легковое авто в городе не соответствует экологическим нормам

Аким южной столицы указал на заседании правительства, что проверки на экопостах, проводимые в течение двух последних месяцев, показали, что 11% городских и 13 % въезжающих в южную столицу автомобилей нарушают экологические нормы. А замеры выхлопа, организованные минувшей весной, выявили несоответствие экотребованиям у 29 % грузовиков, передают Колёса.kz.

По мнению акима, водители не приведут свои машины в порядок и продолжат портить алматинский воздух, пока штрафы за нарушение эконорм слишком низкие.

"При первой остановке выписывается штраф 2 МРП, во второй — 5 МРП. В третий раз остановка не предусмотрена вовсе. Просим рассмотреть этот вопрос", - обратился САГИНТАЕВ к правительству.

Однако с 1 июля текущего года штраф за грязный выхлоп и так увеличится в пять раз — до 10 МРП для физических и до 100 МРП для юридических лиц за первое нарушение. Повторный будет ещё выше.

Кроме того, в целях борьбы за экологию в Алматы, по словам акима, отказались от закупа дизельных автобусов и собираются пустить электропоезда по трём направлениям: на запад, по маршруту Алматы — Каскелен — Узынагаш (60 км), на север, по маршруту Алматы — Утеген Батыр — Капшагай (71 км), и на восток, от Алматы до Талгара (25 км).

Проекты новых ж/д веток пока разрабатываются.

Фото:  Kolesa.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента